
05 декабря 2022
Уважаемые клиенты,
Уведомляем Вас о том, что с 16 января 2023г. будут внесены изменения в работу программного обеспечения платежных терминалов сети ООО «ТУССОН» для клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк» по операции "ВОЗВРАТ".
Скачать подробный PDF-документ можно по ссылке.
...
Прочитать подробности

03 ноября 2022
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Об окончании поддержки решений Artix на платформе Ubuntu 14.04 LTS
Уважаемые, клиенты!
С 1 декабря 2022 года прекращается разработка нового функционала для кассового ПО Artix:POS под управлением операционной системы Ubuntu 14.04 LTS (Trusty).
Почему так происходит:
• Операционные системы Ubuntu LTS имеют 5-летний жизненный цикл, в течение которого выпускаются обновления, дополнения и исправления, а также дополнительная расширенная поддержка до 5 лет, обеспечивающая выпуск критически важных обновлений для обеспечения безопасности (ESM). Полная поддержка ОС Ubuntu 14.04 прекратится в первом квартале 2022 года.
• Производители POS оборудования уже не гарантируют поддержки ранних операционных систем и наличие драйверов для работы с различными устройствами.
• При разработке решений для появления нового функционала, реализации требований регуляторов и улучшения качества продуктов Artix важно использовать современные средства разработки, многие из которых уже официально не поддерживаются ил...
Прочитать подробности

31 октября 2022
С 15 по 16 ноября компания ТУССОН в качестве генерального партнера принимает участие в одном из крупнейших форумов, посвященных современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья «Retail Central Asia» (rca.plus-forum.com). Приглашаем на наш стенд, где вы сможете ознакомиться с разработками нашей компании в области автоматизации ритейла, а также проконсультироваться по вопросам повышения эффективности торговли за счет внедрения устройств самообслуживания. До встречи в Ташкенте!...
Прочитать подробности

31 октября 2022
С 15 по 16 ноября компания ТУССОН в качестве генерального партнера принимает участие в одном из крупнейших форумов, посвященных современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья «Retail Central Asia» (rca.plus-forum.com). Приглашаем на наш стенд, где вы сможете ознакомиться с разработками нашей компании в области автоматизации ритейла, а также проконсультироваться по вопросам повышения эффективности торговли за счет внедрения устройств самообслуживания. До встречи в Ташкенте!
...
Прочитать подробности

22 апреля 2022
Уважаемые клиенты,
Уведомляем Вас о том, что с 27 апреля 2022 г. будут внесены изменения в работу программного обеспечения всех платежных терминалов сети ООО «ТУССОН».
Обновления следующие:
С целью снижения затрат на чековую ленту, для терминалов, которые печатают карт-чеки на внутреннем принтере, установлен новый сценарий завершения операции:
а) в случае одобренной транзакции подается двойной высокий звуковой сигнал и печатается только карт-чек «ДЛЯ БАНКА»;
б) форма карт-чека сократилась — удалены строки, заполненные символом "-", что позволит экономить свыше 1 м чековой ленты;
в) в контекстном меню режима просмотра журнала пункт меню "КОПИЯ ЧЕКА" разделен на две части: "ЧЕК ДЛЯ КЛИЕНТА" и "ЧЕК ДЛЯ БАНКА", что оставляет возможность распечатать карт-чек одобренной операции по требованию клиента;
г) в случае неуспешной операции подается одиночный низкий звуковой сигнал и печатается карт-чек «ДЛЯ КЛИЕНТА».
...
Прочитать подробности

22 апреля 2022
Уважаемые клиенты,
Уведомляем Вас о том, что с 27 апреля 2022 г. будут внесены изменения в работу программного обеспечения всех платежных терминалов сети ООО «ТУССОН».
Обновления следующие:
С целью снижения затрат на чековую ленту, для терминалов, которые печатают карт-чеки на внутреннем принтере, установлен новый сценарий завершения операции:
а) в случае одобренной транзакции подается двойной высокий звуковой сигнал и печатается только карт-чек «ДЛЯ БАНКА»;
б) форма карт-чека сократилась — удалены строки, заполненные символом "-", что позволит экономить свыше 1 м чековой ленты;
в) в контекстном меню режима просмотра журнала пункт меню "КОПИЯ ЧЕКА" разделен на две части: "ЧЕК ДЛЯ КЛИЕНТА" и "ЧЕК ДЛЯ БАНКА", что оставляет возможность распечатать карт-чек одобренной операции по требованию клиента;
г) в случае неуспешной операции подается одиночный низкий звуковой сигнал и печатается карт-чек «ДЛЯ КЛИЕНТА».
...
Прочитать подробности

27 октября 2021
Компания ТУССОН рада сообщить о начале совместного проекта с крупнейшим белорусским ритейлером, компанией «Евроторг», по оснащению торговых объектов кассами самообслуживания собственного производства TUSSON SST-300R.
Прочитать подробности

29 июля 2021
В ходе трансформации бизнес-процессов, связанных с обеспечением наличными деньгами, банки зачастую прибегают к использованию услуг сторонней инкассации или охраны.
Аутсорсинг инкассации позволяет банкам решить проблему чрезмерных расходов на транспортировку наличных и ценностей, а также не отвлекать операционные ресурсы на решение различных рутинных вопросов – поиск и найм специалистов, их подготовку и сертификацию, оснащение и закупку транспорта и многое другое.
При развитии системы Cash Management.iQ для BS/2 как разработчика и системного интегратора стала актуальной задача обеспечить бесшовное взаимодействие между сотрудниками банка, которые непосредственно оформляют заказы на подкрепление пунктов приема-выдачи наличных, и представителями сторонних организаций, выполняющих инкассацию или обеспечивающих сопровождение и охрану.
Для одного из своих крупнейших заказчиков в Грузии, компанией BS/2 был реализован проект интеграции Cash Management.iQ со специальным сервисом банка, автоматизирующим процесс заказа сопровождения для перевозки ценностей национальной полицией.
Этапы бизнес-процесса в рамках реализованного решения:
1. Мон...
Прочитать подробности